Астрология музыки

Астрология /
Как бы виртуозно не импровизировал музыкант, он не нажмет не ту клавишу, поскольку в совершенстве изучил последовательность нот в гаммах. Перед тем как виртуозно заигрывать с астропрогнозами, надо хорошенько изучить и «клавиатуру» астрологии и на «слух» определять аккорды планетных аспектов в реальном Зодиаке.
Перемещаясь в стихиях по градусам, чередуя аспекты, планеты тоже создают подобие музыки, в быстром или медленном темпе, так же изменяют настроение «от печали до радости».
Венера склоняет к веселой музыке, Юпитер – оптимистичной, Сатурн – печальной, а Плутон нередко к похоронной.
Транзиты высших планет по Зодиаку изменяют направления не только в моде, но и музыкальных предпочтениях и вкусах.
Старым поколениям не нравиться то, что слушает молодежь.
А юнцы не понимают то, что слушали их деды.
Музыка, как часть культуры, так же находится под влиянием астрологических факторов.

На переломе веков – 19 и 20 столетий, с началом вхождения Нептуна в созвездие Близнецов, музыкальные стили сдвинулись в сторону упрощенства и привело к развитию модернизма.
Тональная музыка исчерпала себя, её место заняла атональная, известная как «серийная техника».
«Хватит облаков и ночных ароматов. Нужна музыка повседневная, решительная и правдивая» (Жан Кокто)
Затем возник экспрессионизм с отказом от напевной мелодики, с акцентом на смутное беспокойство, что характерно для близнецовской астропсихологии.
Музыка перестала быть мелодичной, давая лишь намёки на лиричное переживание. В США появился «конструктивизм» — комбинация жестких созвучий, ломанных ритмических фигур, что нашло применение в джазовом стиле.

Когда Нептун вступал в созвездие Скорпиона в 1970-x. появился жанр танцевальной музыки диско, что привело к расцвету сексуальной раскрепощенности, наглядности, мини-юбочек, ярких румян, течения хиппи.
Когда Нептун с Ураном двигались по созвездию Стрельца с 1985-1994 гг.
появился жанр электронной музыки техно, с искусственностью звука, многократным повторением механических ритмов.

От хорошей или противной музыки наши чувства не появляются сами по себе, а возникают под воздействием потока внешней энергии.
Для поднятия настроения человеку нравится слушать музыку подпитываясь именно этой энергией.
Музыкальные ритмы, будь то тяжелый рок или симфония, физически влияют на состояние ауры и самочувствия. Некоторые сочетания музыкальных вибраций (композиций) оказывают разрушительное и оздоровительное воздействие, изменяя электромагнитные поля и водную среду в организме.

«Слово «тон» надо обозначать как музыкальный эквивалент жизненной силы в растительном и животном организме», утверждает видный эзотерик, писатель, композитор, философ и астролог Дейн Радьяр в кн. «Искусство как высвобождение силы».

«Согласно понятиям даосской философии сотрудничество всего живого возникает не вследствие законов внешней верховной власти (Бога), а внутреннему диктату нашей собственной природы. Китайцы не имеют даже слова по западному образцу, о законах природы», пишет Радьяр в кн. «Магия тона и искусство музыки»

«Если человечество вернется к более простым формам жизни, не столь сложным технологически, а с новым ощущением «вселенского братства», то появятся и музыкальные инструменты, по сравнению с которыми, электронные устройства покажутся наивными и устаревшими.
А затем возникнет музыка истинной космической плеромы звуков, о которой я писал в фантастическом романе «Возвращение оттуда, откуда нет возврата» (Д. Радьяр в кн. «Искусство как высвобождение силы»)

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии