На самом деле
В Евангелии от Фомы Христос объясняет: «Когда вы сделаете внутренне как внешнее, женское как мужское, а мужское как женское, тогда войдете в Царствие» Будда уточняет; «если ты еще мужчина или женщина, то ты еще никто» То есть, человек должен обладать целостностью, сочетая в себе и мужские и женские начала, ян/инь, для
равновесия сознания и подсознания, логики и чувств.
Чтобы внутреннее содержание не противоречило форме.
Что бы внешняя культура поведения соответствовала и внутреннему миролюбию. Чтобы публичные красивые слова соответствовали подлинной красоте внутренних мыслей.
Двойственность существования, отчасти связана с закомплексованностью; человек что-то не признает в себе, отвергает, вытесняет в подсознание. Одним словом несвободен и преисполнен подсознательных страхов, что является причиной хронической напряженности и разрушения организма.
Хотя внешне люди живут вполне радостно, благополучно и без глубокого астрологического анализа выявить у них фатальность судьбы не представляется возможным.
Поэтому советы Христа и Будды связаны с проработкой гороскопа.
Когда в аспекте соединения находятся мужские и женские планеты, возникает острое противоборство между ЯН/ИНЬ, между мужским и женским взглядом на вещи, ведь разные планеты, соединенные в одной стихии, меняют угол зрения на одну проблему.
В этом смысле, оппозиция нередко оказывается менее «болезненной» нежели критическое соединение «недружелюбных» планет.
В противоположных стихиях планеты лучше уживаются, чем «под одной крышей».
Классический пример соединения Марса с Луной, что порождает не простую судьбу, сопряженную с неизбежной опасностью.
Впрочем, такую «неизбежность», человек создает сам себе, не желая сгармонизировать мужское и женское начало. Отсюда фатализм.
Известно, что аспекты проявляются как внутренне, так и со стороны внешнего мира. В одних случаях, человек влияет на окружающих, либо другие влияют на него.
Окружающие, как заворожённые, без видимых причин или под мелочным предлогом, начинают провоцировать конфликты.
Когда же человек не спорит сам с собой, то и окружающие спорить не станут.
Обычно выражение «все бабы стервы», или «мужики – козлы», отражает проблемы внутренней жизни самого человека.
Аналогично, когда кто-то заявляет, о тупости людей, это указывает на недостатки собственного ума.
Когда что-то нам не нравиться в других, это находится в нас самих. Поэтому, в действительности, такой человек ненавидят себя.
В силу, «эффекта кривого зеркала», человек замечает в других лишь то, что есть в нем самом. Скупой не восхищается чьей-то щедростью, зато бережливый вызывает у скупца уважение.
Искренний не замечает лжи, а хитрецу мерещится, что весь мир состоит из лжецов. То есть «рыбак рыбака видит издалека»
Характер – это несмываемая мощь, намагниченная в ауре, и бывает деструктивной силой, накопленной в пережитках старых воплощений, в привычках, вкусах, взглядах и моральных предпочтениях, в которых эволюция духа вязнет и закисает.
Излучение ауры мутнеет, рассудок тупеет, чувства грубеют, восприятие искажается или меркнет вообще.
Иногда завышенная или заниженная самооценка превращается в чудовищного врага. Воспаленное самолюбие становится одержимостью, где человек стремясь к совершенству, выбирая несовершенство, враждуя со всем, что ему не нравиться.
Чем упорней мужчина или женщина стараются управлять друг другом и перевоспитывать под себя, они перестают воспитывать себя самих, что было бы гораздо важней для их собственной судьбы.
Если Христос говорит: «Когда вы сделаете женское как мужское, а мужское как женское», то намекает, что для совершенства необходимо побывать в мужской и женской «шкуре», уметь вставать в положение противоположного пола и «относится к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе».
равновесия сознания и подсознания, логики и чувств.
Чтобы внутреннее содержание не противоречило форме.
Что бы внешняя культура поведения соответствовала и внутреннему миролюбию. Чтобы публичные красивые слова соответствовали подлинной красоте внутренних мыслей.
Двойственность существования, отчасти связана с закомплексованностью; человек что-то не признает в себе, отвергает, вытесняет в подсознание. Одним словом несвободен и преисполнен подсознательных страхов, что является причиной хронической напряженности и разрушения организма.
Хотя внешне люди живут вполне радостно, благополучно и без глубокого астрологического анализа выявить у них фатальность судьбы не представляется возможным.
Поэтому советы Христа и Будды связаны с проработкой гороскопа.
Когда в аспекте соединения находятся мужские и женские планеты, возникает острое противоборство между ЯН/ИНЬ, между мужским и женским взглядом на вещи, ведь разные планеты, соединенные в одной стихии, меняют угол зрения на одну проблему.
В этом смысле, оппозиция нередко оказывается менее «болезненной» нежели критическое соединение «недружелюбных» планет.
В противоположных стихиях планеты лучше уживаются, чем «под одной крышей».
Классический пример соединения Марса с Луной, что порождает не простую судьбу, сопряженную с неизбежной опасностью.
Впрочем, такую «неизбежность», человек создает сам себе, не желая сгармонизировать мужское и женское начало. Отсюда фатализм.
Известно, что аспекты проявляются как внутренне, так и со стороны внешнего мира. В одних случаях, человек влияет на окружающих, либо другие влияют на него.
Окружающие, как заворожённые, без видимых причин или под мелочным предлогом, начинают провоцировать конфликты.
Когда же человек не спорит сам с собой, то и окружающие спорить не станут.
Обычно выражение «все бабы стервы», или «мужики – козлы», отражает проблемы внутренней жизни самого человека.
Аналогично, когда кто-то заявляет, о тупости людей, это указывает на недостатки собственного ума.
Когда что-то нам не нравиться в других, это находится в нас самих. Поэтому, в действительности, такой человек ненавидят себя.
В силу, «эффекта кривого зеркала», человек замечает в других лишь то, что есть в нем самом. Скупой не восхищается чьей-то щедростью, зато бережливый вызывает у скупца уважение.
Искренний не замечает лжи, а хитрецу мерещится, что весь мир состоит из лжецов. То есть «рыбак рыбака видит издалека»
Характер – это несмываемая мощь, намагниченная в ауре, и бывает деструктивной силой, накопленной в пережитках старых воплощений, в привычках, вкусах, взглядах и моральных предпочтениях, в которых эволюция духа вязнет и закисает.
Излучение ауры мутнеет, рассудок тупеет, чувства грубеют, восприятие искажается или меркнет вообще.
Иногда завышенная или заниженная самооценка превращается в чудовищного врага. Воспаленное самолюбие становится одержимостью, где человек стремясь к совершенству, выбирая несовершенство, враждуя со всем, что ему не нравиться.
Чем упорней мужчина или женщина стараются управлять друг другом и перевоспитывать под себя, они перестают воспитывать себя самих, что было бы гораздо важней для их собственной судьбы.
Если Христос говорит: «Когда вы сделаете женское как мужское, а мужское как женское», то намекает, что для совершенства необходимо побывать в мужской и женской «шкуре», уметь вставать в положение противоположного пола и «относится к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе».
0 комментариев