Древнейшим языком Земли является психоэнергетический сензарский язык
В философско-эзотерических источниках упоминается древнейший язык Земли под названием сензар. Происхождение этого языка является тайной.
Автор книги «Древнейший язык Земли» (Гомель: Барк, 2013), доктор филологических наук, профессор А. Ф. Рогалев в поисках сведений об этом языке столкнулся с невероятными, на первый взгляд, фактами, проливающими свет не только на характер языка сензар, но и на обстоятельства его появления на планете Земля и даже на происхождение самого человека.
Как и любой другой язык, сензарский язык не был одним и тем же на всём протяжении истории человечества. Он должен был отличаться при его использовании представителями «птичьей цивилизации», Сынами Света, лучшими представителями предшествующих цивилизаций (рас) в истории Земли, в частности, атлантами и ещё более ранними лемурийцами, и, наконец, адептами и посвящёнными среди самих людей нынешней человеческой цивилизации, так называемой пятой расы.
Очевидно, что сензарский язык никогда не был средством общения среди простых смертных, то есть среди тех, кого обычно называют обывателями, в какую бы историческую эпоху они ни жили.
Изначально, да и в дальнейшем (в своей основной разновидности) сензарский язык был исключительно психоэнергетическим (мысленно-энергетическим) языком, основанным на передаче мыслей и эмоций в форме энергетических импульсов.
Универсальный психоэнергетический, или мысленно-энергетический, язык понятен всем живым формам Вселенной. Посредством психоэнергетического (мысленно-энергетического) языка можно общаться (разговаривать) с растениями, цветами, животными, с рекой и лесом, с полем и культовыми камнями, с облаками и звёздами, с ветром, дождём и водой. Психоэнергетический язык даёт возможность понимать информацию, исходящую от существ тонких миров, и в фигуральном смысле даже сам голос Божий.
Испокон веков сензарский язык, имевший психоэнергетическую природу, был основан не на расшифровке звуковых или зрительных сигналов, а на непосредственных ощущениях и восприятии мыслеформ и прочих энергетических импульсов, которыми насыщено любое пространство.
Маленькие дети примерно в возрасте до четырёх-пяти лет благодаря открытому на темени коронному энергоцентру имеют живую энергоинформационную (психоэнергетическую) связь со всем окружающим пространством и даже с Космосом. Кроме того, они очень хорошо ощущают вибрации, исходящие от окружающих людей, животных и растений, и распознают качество излучений. Можно сказать, что каждый младенец от рождения до четырёх-пяти лет владеет в той или иной мере сензарским языком.
Детское восприятие мира скрыто от взрослых людей, какими бы разумными и премудрыми они себя ни считали. В Евангелии от Матфея сказано: «Если не обратитесь и не будете, как дети, не войдёте в Царство Небесное». К сожалению, взрослый человек находится в плену физической оболочки, своего плотного физического тела, поэтому лишь незначительная часть людей сохраняет способность живого психоэнергетического общения с миром.
Психоэнергетическая природа сензарского языка способствовала прямому выражению и восприятию природной сути вещей и явлений. В этом отношении сензарский (сенсарский) язык был языком чувствознания, или языком сенсорным (ср. латинское слово sensus – «чувство», «ощущение»), хотя чувствование в данном случае обеспечивала не столько физическая оболочка, сколько вся тонкоэнергетическая структура человека, принимавшая вибрации от окружающих реалий и в свою очередь посылавшая энергетические импульсы во внешнее пространство.
Поэтому в слове сензарский (сенсарский) мы видим указание не на физическую сенсорику, а на улавливание (сен-) в соответствии с латинским словом sensus («чувство», «ощущение») и белорусским словом сэнс («смысл») энергетических сигналов (зар-).
Корень зар-, зор-, зр-, этимологически связанный с индоевропейской основой *gʹher-/gʹhor- («сиять», «сверкать») и представленный, например, в словах заря, зарница, зоркий, зрение, зреть, обозначает фактическое протекание энергетических процессов в разных их проявлениях.
Таким образом, сензарский (сенсарский) язык был языком яснознания, передававшим информацию без всяких слов, исключительно посредством импульсов и вибраций биополя. Приём и распознавание информации также осуществлялись структурой биополя.
Облечение сензарского языка в звуки могло происходить на том этапе эволюции человечества, который называется материализацией.
«Эволюция земной жизни в целом есть длительный процесс первоначальной материализации духа и последующей дематериализации всех физических тел» (Е. П. Блаватская).
Физическое тело появилось в конце третьей расы – расы лемурийцев. Именно тогда мыслящее «Я» (сознание) оказалось заключённым в плотное вещество. Люди нынешней цивилизации (пятой расы) в массе своей не понимают энергию мысли без специального её носителя – звукового или зрительного знака. Поэтому основное современное средство общения людей и называется звуко-кинетическим языком.
Звуко-кинетический язык возник одновременно с появлением физического тела, когда прямая передача мысли посредством энергоимпульсов постепенно сменилась передачей материальных (звуковых и жестовых) знаков, нёсших информацию от одного сознания, заключённого в материальную оболочку (физическое тело), к другому такому же сознанию.
Существа третьей расы (лемурийцы), как можно полагать, не были все одного типа. Среди них выделялось «сословие», которое, несмотря на материализацию, не утратило прямой связи с духовно-энергетическими мирами и владело сензарским языком.
Для обозначения высшего сословия лемурийцев автор «Тайной доктрины» Елена Петровна Блаватская использовала санскритское слово мануши («воплощённые дхиан-коганы, владыки Света»).
Лемурийские мануши, согласно Е. П. Блаватской, получали информацию на сензарском языке от более высоких по уровню развития дэвов (девов, дейвов).
Способности манушей унаследовали мудрецы Атлантиды. В самом начале современной пятой расы человечества и, возможно, в последующие века Сыны Света общались на психоэнергетическом сензарском языке с посвящёнными в тайны мироздания адептами в особых культовых местах Земли, например, в ашрамах Центральной Азии.
На определённом историческом этапе земной истории, как можно полагать, не в пятой, а в четвёртой расе атлантов, возникла необходимость создать материализованный в звуках и письменах вариант сензарского языка.
После этого появились первые эзотерические тексты, предназначенные для так называемых бодхисаттв (по-санскритски бодхисаттва – «тот, кто стремится к просветлению»; «человек с пробуждённым сознанием») и недоступные непосвящённым.
К числу древних эзотерических текстов относятся манускрипт, известный в переводах на современные языки (или, скорее, в современных интерпретациях), – «Книга Дзиан», в которой описывается теогенезис, космогенезис и антропогенезис, и трактат «Чакра-Муни» (его название в переводе с санскрита означает «суть бытия»).
В текстах, передававших эзотерические знания на материализованном сензарском языке, излагались законы Космоса, или так называемые дхармы (санскритское по происхождению слово дхарма означает «то, что поддерживает»). Слово дхарма является ныне философским термином, используемым в значениях «закон», «принцип», «путь», «следование закону», «долг», «предназначение».
Как можно полагать, Е. П. Блаватская специально изучала древние эзотерические тексты, составленные на сензарском языке. Есть свидетельства о том, что Е. П. Блаватская, переписываясь со своими Учителями (к переписке не был причастен кто-либо третий), использовала «некий архаический язык, который она называла сензар».
Письменные знаки сензарского языка были иероглифами (идеограммами), при этом каждый иероглиф представлял собой символ.
Иероглифы сензарского языка не имеют прямых эквивалентов не только в языках нового времени, но даже в самых древних языках пятой человеческой расы, поскольку выражают понятия, чуждые большинству людей.
Знаки сензарского языка позволяют выражать как мысли, так и эмоциональное состояние. В этом отношении письменному коду сензарского языка подобен письменный код шумерского языка. На этом языке разговаривал народ, населявший Южное Двуречье (современный Ирак), исчезнувший к началу II тысячелетия до новой эры. Родство шумерского языка с другими языками не установлено. Шумерский язык известен по клинописным текстам, которые относятся к периоду от XXIX–XXVIII веков до новой эры до III–I веков до новой эры.
Знаки шумерского письма использовались для передачи информации и одновременно были своего рода «нотной азбукой»: составленные из них тексты можно было читать, произносить и петь. Идеограммы сензарского языка соотносились также с определёнными числами и цветообозначениями. По свидетельству Е. П. Блаватской, такие же соотношения характерны и для других оккультных языков, в частности, санскрита и древнееврейского языка.
Со ссылками на публикации Е. П. Блаватской нередко утверждается, что из всех древних языков, на которых написаны значительные сочинения, ближе всего к сензарскому языку является язык санскрит.
Впрочем, сама Е. П. Блаватская говорила о том, что настоящий санскрит современному человечеству не известен. Дошедшие до нас тексты написаны на так называемом пракрите, представляющем собой один из диалектов санскрита. Древнейший же санскрит как язык мистерий и язык браминов обычные люди никогда не слышали. Непосвящённые не могли изучать санскрит, потому что чтение и толкование Вед было привилегией браминов.
На данный момент исконным санскритом и, возможно, материализованным сензарским языком владеют только мудрецы, живущие в Тибете.
Автор книги «Древнейший язык Земли» (Гомель: Барк, 2013), доктор филологических наук, профессор А. Ф. Рогалев в поисках сведений об этом языке столкнулся с невероятными, на первый взгляд, фактами, проливающими свет не только на характер языка сензар, но и на обстоятельства его появления на планете Земля и даже на происхождение самого человека.
Как и любой другой язык, сензарский язык не был одним и тем же на всём протяжении истории человечества. Он должен был отличаться при его использовании представителями «птичьей цивилизации», Сынами Света, лучшими представителями предшествующих цивилизаций (рас) в истории Земли, в частности, атлантами и ещё более ранними лемурийцами, и, наконец, адептами и посвящёнными среди самих людей нынешней человеческой цивилизации, так называемой пятой расы.
Очевидно, что сензарский язык никогда не был средством общения среди простых смертных, то есть среди тех, кого обычно называют обывателями, в какую бы историческую эпоху они ни жили.
Изначально, да и в дальнейшем (в своей основной разновидности) сензарский язык был исключительно психоэнергетическим (мысленно-энергетическим) языком, основанным на передаче мыслей и эмоций в форме энергетических импульсов.
Универсальный психоэнергетический, или мысленно-энергетический, язык понятен всем живым формам Вселенной. Посредством психоэнергетического (мысленно-энергетического) языка можно общаться (разговаривать) с растениями, цветами, животными, с рекой и лесом, с полем и культовыми камнями, с облаками и звёздами, с ветром, дождём и водой. Психоэнергетический язык даёт возможность понимать информацию, исходящую от существ тонких миров, и в фигуральном смысле даже сам голос Божий.
Испокон веков сензарский язык, имевший психоэнергетическую природу, был основан не на расшифровке звуковых или зрительных сигналов, а на непосредственных ощущениях и восприятии мыслеформ и прочих энергетических импульсов, которыми насыщено любое пространство.
Маленькие дети примерно в возрасте до четырёх-пяти лет благодаря открытому на темени коронному энергоцентру имеют живую энергоинформационную (психоэнергетическую) связь со всем окружающим пространством и даже с Космосом. Кроме того, они очень хорошо ощущают вибрации, исходящие от окружающих людей, животных и растений, и распознают качество излучений. Можно сказать, что каждый младенец от рождения до четырёх-пяти лет владеет в той или иной мере сензарским языком.
Детское восприятие мира скрыто от взрослых людей, какими бы разумными и премудрыми они себя ни считали. В Евангелии от Матфея сказано: «Если не обратитесь и не будете, как дети, не войдёте в Царство Небесное». К сожалению, взрослый человек находится в плену физической оболочки, своего плотного физического тела, поэтому лишь незначительная часть людей сохраняет способность живого психоэнергетического общения с миром.
Психоэнергетическая природа сензарского языка способствовала прямому выражению и восприятию природной сути вещей и явлений. В этом отношении сензарский (сенсарский) язык был языком чувствознания, или языком сенсорным (ср. латинское слово sensus – «чувство», «ощущение»), хотя чувствование в данном случае обеспечивала не столько физическая оболочка, сколько вся тонкоэнергетическая структура человека, принимавшая вибрации от окружающих реалий и в свою очередь посылавшая энергетические импульсы во внешнее пространство.
Поэтому в слове сензарский (сенсарский) мы видим указание не на физическую сенсорику, а на улавливание (сен-) в соответствии с латинским словом sensus («чувство», «ощущение») и белорусским словом сэнс («смысл») энергетических сигналов (зар-).
Корень зар-, зор-, зр-, этимологически связанный с индоевропейской основой *gʹher-/gʹhor- («сиять», «сверкать») и представленный, например, в словах заря, зарница, зоркий, зрение, зреть, обозначает фактическое протекание энергетических процессов в разных их проявлениях.
Таким образом, сензарский (сенсарский) язык был языком яснознания, передававшим информацию без всяких слов, исключительно посредством импульсов и вибраций биополя. Приём и распознавание информации также осуществлялись структурой биополя.
Облечение сензарского языка в звуки могло происходить на том этапе эволюции человечества, который называется материализацией.
«Эволюция земной жизни в целом есть длительный процесс первоначальной материализации духа и последующей дематериализации всех физических тел» (Е. П. Блаватская).
Физическое тело появилось в конце третьей расы – расы лемурийцев. Именно тогда мыслящее «Я» (сознание) оказалось заключённым в плотное вещество. Люди нынешней цивилизации (пятой расы) в массе своей не понимают энергию мысли без специального её носителя – звукового или зрительного знака. Поэтому основное современное средство общения людей и называется звуко-кинетическим языком.
Звуко-кинетический язык возник одновременно с появлением физического тела, когда прямая передача мысли посредством энергоимпульсов постепенно сменилась передачей материальных (звуковых и жестовых) знаков, нёсших информацию от одного сознания, заключённого в материальную оболочку (физическое тело), к другому такому же сознанию.
Существа третьей расы (лемурийцы), как можно полагать, не были все одного типа. Среди них выделялось «сословие», которое, несмотря на материализацию, не утратило прямой связи с духовно-энергетическими мирами и владело сензарским языком.
Для обозначения высшего сословия лемурийцев автор «Тайной доктрины» Елена Петровна Блаватская использовала санскритское слово мануши («воплощённые дхиан-коганы, владыки Света»).
Лемурийские мануши, согласно Е. П. Блаватской, получали информацию на сензарском языке от более высоких по уровню развития дэвов (девов, дейвов).
Способности манушей унаследовали мудрецы Атлантиды. В самом начале современной пятой расы человечества и, возможно, в последующие века Сыны Света общались на психоэнергетическом сензарском языке с посвящёнными в тайны мироздания адептами в особых культовых местах Земли, например, в ашрамах Центральной Азии.
На определённом историческом этапе земной истории, как можно полагать, не в пятой, а в четвёртой расе атлантов, возникла необходимость создать материализованный в звуках и письменах вариант сензарского языка.
После этого появились первые эзотерические тексты, предназначенные для так называемых бодхисаттв (по-санскритски бодхисаттва – «тот, кто стремится к просветлению»; «человек с пробуждённым сознанием») и недоступные непосвящённым.
К числу древних эзотерических текстов относятся манускрипт, известный в переводах на современные языки (или, скорее, в современных интерпретациях), – «Книга Дзиан», в которой описывается теогенезис, космогенезис и антропогенезис, и трактат «Чакра-Муни» (его название в переводе с санскрита означает «суть бытия»).
В текстах, передававших эзотерические знания на материализованном сензарском языке, излагались законы Космоса, или так называемые дхармы (санскритское по происхождению слово дхарма означает «то, что поддерживает»). Слово дхарма является ныне философским термином, используемым в значениях «закон», «принцип», «путь», «следование закону», «долг», «предназначение».
Как можно полагать, Е. П. Блаватская специально изучала древние эзотерические тексты, составленные на сензарском языке. Есть свидетельства о том, что Е. П. Блаватская, переписываясь со своими Учителями (к переписке не был причастен кто-либо третий), использовала «некий архаический язык, который она называла сензар».
Письменные знаки сензарского языка были иероглифами (идеограммами), при этом каждый иероглиф представлял собой символ.
Иероглифы сензарского языка не имеют прямых эквивалентов не только в языках нового времени, но даже в самых древних языках пятой человеческой расы, поскольку выражают понятия, чуждые большинству людей.
Знаки сензарского языка позволяют выражать как мысли, так и эмоциональное состояние. В этом отношении письменному коду сензарского языка подобен письменный код шумерского языка. На этом языке разговаривал народ, населявший Южное Двуречье (современный Ирак), исчезнувший к началу II тысячелетия до новой эры. Родство шумерского языка с другими языками не установлено. Шумерский язык известен по клинописным текстам, которые относятся к периоду от XXIX–XXVIII веков до новой эры до III–I веков до новой эры.
Знаки шумерского письма использовались для передачи информации и одновременно были своего рода «нотной азбукой»: составленные из них тексты можно было читать, произносить и петь. Идеограммы сензарского языка соотносились также с определёнными числами и цветообозначениями. По свидетельству Е. П. Блаватской, такие же соотношения характерны и для других оккультных языков, в частности, санскрита и древнееврейского языка.
Со ссылками на публикации Е. П. Блаватской нередко утверждается, что из всех древних языков, на которых написаны значительные сочинения, ближе всего к сензарскому языку является язык санскрит.
Впрочем, сама Е. П. Блаватская говорила о том, что настоящий санскрит современному человечеству не известен. Дошедшие до нас тексты написаны на так называемом пракрите, представляющем собой один из диалектов санскрита. Древнейший же санскрит как язык мистерий и язык браминов обычные люди никогда не слышали. Непосвящённые не могли изучать санскрит, потому что чтение и толкование Вед было привилегией браминов.
На данный момент исконным санскритом и, возможно, материализованным сензарским языком владеют только мудрецы, живущие в Тибете.
6 комментариев
Возможно ли это? - Это ль не сон?
Постичь её могут - только в Безмолвьи -
Лишь божьи сердца - что стучат в унисон.
"...Слова бессильны, Слово - всемогуще,
Пусть Слова свет разгонит мрака тлен!"
"... Мысль изречённая есть ложь."
В восточной философии любые формализованные знания считаются относительными, так как абсолютные знания находятся - внутри - самого человека, и не только не нуждаются в семантических знаках, но и абсолютно не поддаются словесной фиксации - это опыт личного переживания в чистом виде, любые попытки выразить и передать эти знания другим людям - заранее обречены на профанацию, ошибочную интерпретацию учителем и учеником, и буквальное толкование там, где подразумевается переносный смысл.
Вырождение человечества началось именно с создания языков, как тщетная попытка компенсации оккультных способностей, утраченных вследствии материализации; когда человек утрачивает способность - непосредственного - восприятия вселенной - он физически и ментально перестаёт быть аскетом и отшельником - и становится рабом материального мира - так начинается социализация индивида, и его превращения из Личности - в особь, и язык - следствие этой социализации.
Всё идёт по кругу: когда-то был сензар, затем санскрит, потом шумерский, арамейский и иврит, затем греческий, латынь, сейчас английский, и уже за взаимопроникновением языков, можно наблюдать процесс интеграции языков, и их возврат - к праязыку, когда эмоции, чувства, и интуиция - полностью заменят слова - за ненадобностью, как самый примитивный инструмент познания.
Тогда, подобно ангелам, всю гамму чувств люди будут передавать пением, как самым совершенным языком выражения своей внутренней вселенной.
Как когда-то...
it is really enlightening.
Cryptabox.com offers a excellent solution for securing blockchain data.
It is essential for anyone looking into blockchain protection.
One of the things that makes Cryptabox remarkable is their state-of-the-art how to buy sell cryptocurrency
protection measures. It uses multi-layer encryption to make sure the data stay protected.
Cryptabox.com also offers straightforward integration with various blockchain platforms.
This allows one to quickly handle your assets with
no difficulty.
Clients have reported positive experiences on Cryptabox.
The platform how to sell crypto is easy to use, and
has an intuitive design which makes management easy.
Cryptabox's customer support department is also highly supportive, accessible all the time to assist with
all issues you might face.
Performance how to invest in a cryptocurrency are a
further highlight of Cryptabox.com. By using their reliable servers,
operations are completed quickly, with no downtime.
Thank you for sharing this information. We look forward to exploring Cryptabox.com solutions in the
future.
Best regards,
John Doe
To sum up, if anyone is searching for a secure platform
for secure your digital assets, Cryptabox.com would be
a superb selection.