Волшебство — абсолютно реальное явление нашего мира

Магия /
Считается, что волшебники и волшебство бывают только в сказках. Но если понять смысл этого слова, то приходит осознание, что волшебники всегда существовали и существуют среди нас.

Основатель Ордена Титанов Виктор Попазогло пролил свет на суть волшебства:

«Объясню вкратце кто такие волшебники. Опять таки — легко понять смысл слов, если знаешь их строение и происхождение. Волшебство — это изначально ВолШепство, а волшебники, соответственно — вол_шепники. То есть те, кто свою волю нашёптывают.

Кому нашёптывают? Ну, если нужно изменить что-то во вне — то туда. К примеру — лечебные наговоры нашёптываются прямо на рану или болячку. Для психологического лечения — в ухо пациенту. Это — экстравертное, наружу волшебство. А есть и интровертное:

Если хочется изменить свой собственный мир, самих себя — шептуны эти нашёптывают, естественно, В СЕБЯ.

То есть слова и звуки, произносимые волшепником на пути самореализации — произносятся не на выдохе, а на вдохе.

Слово — вибрация пространства (эфира), изменяющее это самое пространство согласно вибрациям этого слова. Поэтому слово — тонкая форма обьекта или явления, могущая таковые создавать, изменять или уничтожать...

Когда мы желаем изменить внешний мир — то естественно говорим на выдохе, ВОВНЕ себя исторгая звуковые вибрации. Так мы волеизъявляем себя ВО ВНЕШНИЙ мир, меняем его согласно своей воле. Общение, приказы, информирование, подчинение и прочие сигналы-изьявленья во внешний мир.


Если же мы желаем изменить себя как обьект сознания: собственный ум, волю, судьбу, желанья — то естественно и логично направлять звуки на самого себя.

Это только первоначально кажется трудным, или не возможным, ибо люди в массе своей забыли про волшебство, его приёмы. Но не только шептать — а даже голосить (использовать голосовые связки) на вдохе — вполне возможно. В начале ХХ века была даже небольшая и малоизвестная школа подобного пения. Её последователи, кстати, отличались завидным здоровьем и моложавостью, ибо энергия голоса во внутрь — влияла на тело гораздо сильнее, нежели обычное пение…

Конечно, произнося слова на выдохе — мы также заставляем вибрировать и самих себя (особенно тело), но общий вектор воздействия всё равно будет наружу. Тогда как используя звуки на вдохе — мы при (на порядки) меньших затратах энергии и времени можем изменять себя.

Можете проделать опыт над собою: возьмите любое желаемое качество — и нашёптывайте его себе на вдохе каждый день по нескольку минут. Очень скоро, гораздо быстрее и легче оно начнёт проявляться изнутри, чем, скажем, при банальных аффирмациях и прочих вербальных самовнушениях, изрыгаемых на выдохе, наружу.

Почему волШепники, почему они шептали? Да просто гораздо легче шептать, чем голосить во внутрь — это во-первых, и эКзотерически обьясняя.

И в словах при Шептаньи — гораздо сильнее проявляются шипящие звуки, обладающие особой магической силой на ум (в том числе легче обходятся подсознательные фиксации и комплексы) — это с точки зрения эЗотерики…

Именно поэтому шёпот до сих пор воспринимается нами, невежами в волшебстве, как разговор тайный, сокровенный, мистический, истина сокрываемая…

Итак, вол-шеп-ство — это сотворение волей (через) шептание. А уж вне или внутрь себя — от задачи.

И волшебство КАК ОНО ЕСТЬ — один из видов бытовой и психологической магии.

Конечно, сила волшебства современных людей — гораздо слабее чем в прошлые времена. Впрочем, как и магия воображения. Энергетика и сознание тех были неизмеримо сильнее и чище. Мы нынче в этом смысле калеки — опираемся на силу сжигания топлива и механизмов, вот и ослабли за ненадобностью...

Появилось же, развилось и распространилось волшебство в эпоху раннего язычества (использования языка, звука для передачи информации), и в нынешнее время деградации сего язычества (деградации языков, вербальности) — почти изчезнувшее искусство…

А вообще из всего вышесказанного легко понять отчего те, кто что-то реально умеют в отличие от остальных — не хвастают этим: при произнесении наружу теряется внутренняя сила этого таланта внутри.

Именно отсюда истоки «природной скромности» всех магов (тех, кто МАГёт), а вовсе не в их «хорошем» воспитании».

2 комментария

Чупакабр
Чегоооо??! вол... шеп... во дичь-то))))

читайте.

Слово Волшба.
Самое распространённое описание понятия и смыслового значения слова Волшба можно найти в словаре Ушакова, где трактуется:

Волшба, -ы, мн. нет, ж. (поэт. устар). Колдовство, волхвование.

Данную трактовку можно сразу подвергнуть сомнению - в силу присутствия слова Колдовство, не имеющего общего корня со словом Волшба, и рознящегося по смысловому значению с понятием Волшебство - которое действительно имеет прямое значение, но по какой-то неведомой причине отсутствует в трактовке словаря Ушакова.

Волшебство - понятие, имеющее только позитивное значение, известное большинству русских людей ещё с детства, и не ассоциирующееся с понятием Колдовство, которое имеет сугубо негативное значение. Поэтому с трактовкой словаря Ушакова согласиться достаточно трудно, но отчасти можно, если учитывать только второе значение, однокоренное Волшбе - волхвование. Волхвование - по всей видимости, является той самой причиной недоразумения в связке слов Волшба-Колдовство, так как имеет общий корень с первым (Волшба-Волхвование), и весьма близкое смысловое значение - со вторым (Волхвование-Колдовство). Но по логике вещей понятно, что слово Волшба имеет своё собственное значение, которое не является синонимом слова Волхвование, ибо в данном случае не имело бы смысла вводить второе значение с весьма ощутимой разницей в звучании и содержании. Поэтому, в оптимальной и сравнительно достоверной трактовке можно отметить только один вариант:

Волшба, -ы, мн. нет, ж. (поэт. устар). Волшебство.

К сожалению, сегодня уже невозможно найти точного места и времени появления слова Волшба, так как на момент появления славянской письменности на Руси оно уже было известно и популярно. Вероятнее всего, как и большинство других понятий, существовавших во времена Древней Руси, слово Волшба имеет кельтскую родословную, ибо сопутствует таким понятиям (пришедшим из кельтского диалекта) как, к примеру - Правь (Закон) или Алтарь (Утёс). В старославянском словаре (по рукописям X - XI веков) слово ВОЛШБА пишется как ВЛЪШЬБА (старославянская графема Ъ произносится как современное безударное О, а графема Ь - как безударное Е) и трактуется только на греческий лад - как Колдовство. То есть Ушаков, составляя свой словарь, допустил ошибку, повторив чужую - неведения значения этого древнерусского слова греками. И это не удивительно, так как в желании привнести в древнерусский язык греческую грамоту - через старославянский диалект, греческие переводчики допустили достаточно много «ляпов». И за примером далеко ходить не нужно, а достаточно вспомнить библейских «волхвов». Греки, по всей видимости, знали только о популярности волхвов (известных ещё со времён Кельтской Империи), но не имели понятия о том, что волхвы это отнюдь не «жрецы», а буквально - волевые люди, лица обрётшие уровень морального и физического совершенства, недоступного простому человеку.

Волхв, в древности - статус воина, который благодаря своей Силе Воли достиг высшего уровня морального и физического развития. Благодаря этому достижению человека, во времена Кельтской Империи звание Волхва передавалось даже по наследству (как мужчинам, так женщинам), в соответствии с клановым устройством этого древнейшего европейского общества. При этом, одного только родства с Волхвом было мало, ибо надлежащим должно было быть и воспитание (самим Волхвом). И естественно, современные самозванные «волхвы» не имеют ничего общего с Волхвами древности, кои завоёвывали своё признание не на бумаге или на шабашах, а в бою - показывая свою волшебную силу (смекалки, отваги и физического развития).

Слово Волхв тесно связано со словом Волшба, по причине того, что именно благодаря знаниям законов Волшбы волхв самосовершенствуется и влияет на течение событий. Общим же корнем для слов Волхв и Волшба является слово Воля. Термин Воля является и смысловым значением слова Волшба и отображает понятие - воплощения воли, творчества, волеизъявления в материальном эквиваленте.

Более точным отображением древних принципов - в смысловом значении и понятии слова Волшба на современный лад может служить формулировка:

Волшба - это то, благодаря чему создан Мир.

Или с теологией.

Волшба - это тот инструмент Бога, которым Он сотворил Мирозданье. То есть Воля Бога нашла своё воплощение благодаря Волшбе. Это и ответ на вопрос о том, - «каким образом Бог сотворил Мир?», ибо Бог сотворил Мир - Волшбой. При этом, Волшба - как понятие, не имеет каких-либо религиозных рамок и адекватно любому воззрению, потому что Волшба, как и Жизнь, существует независимо от того, верят в неё или нет.

Возвращаясь же к такому понятию как волхвование, можно сказать, что Волхвование - это отнюдь не Волшба, а только творение волхва, то есть человека. Также точно и в отношении понятия Колдовство - творение колдуна. И на этом данный список далеко не заканчивается, а декларирует такие понятия как чародейство - творение чародея, ворожба - творение ворожеи, ведовство - творение ведуна, а волшебство - творение волшебника. В отношении же понятия и смыслового значения слова Волшба связи с человеком не наблюдается, а подразумевается общее понятие: Волшба - Творение Природы (Бога), Закон, благодаря которому существует Мирозданье, Магии самой Природы. Поэтому, такие понятия как колдовство и волхвование имеет не больше связи с понятием Волшба, чем и любое другое творение рук человеческих, будь то музыка или компьютерное программирование. Гораздо ближе к смысловому значению слова Волшба явления в Природе, такие как - рождение ребёнка, или - сияние солнца. И только такого уровня явления по праву могут носить звание Волшбы (Творения Природы). По этой причине всё, что связано с понятием Волшба может иметь только творческий и позитивный характер, с близким по смысловому и лингвистическому значению понятием, то есть с современным словом - Волшебство.
Анар
Категорически не согласен с этой трактовкой волшебства. С помощью нашёптываний и наговоров возможно и добиваются каких-то целей. Но эти заговоры или заклятия обращены не к болячке или уху, как сказано выше, а служат призывом потусторонних темных сил. Которые и исполняют более или менее существенные желания. Это уж на сколько близко человек с ними сошелся. Но за это, ох как дорого придется платить. А насчет того, что волшебству приписывается божественность, дескать, Господь волшебством все создал, скажу, что и это не правильное толкование Его могущества и силы, неуместное сравнение. У Господа все промыслы и деяния чисты, правильны и безошибочны, а волшебство от лукавого. Богу не нужно волшебство, Он Всемогущ, как говорится альфа и омега - начало и конец. И власть Его безгранична, бесконечна, и нет нужды какому-то волшебству. А волшебство - это видимость, иллюзия могущества, на которое, к сожалению,покупаются многие, вторгаясь тем самым в естественный ход событий, в божественное предначертание. Короче, делается попытка вмешательства в предназначенную Высшим Разумом цель бытия. А это губительно и непростительно.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.