Воспитание ребенка — это болезненный процесс обучения существа из высшего мира существовать в мире грубых энергий

Эзотерика /
Вы замечали, как маленькие дети, в том возрасте, когда они еще не умеют говорить, иногда смотрят так, как будто это не дети, а какие-то потусторонние существа?

У вас возникало ощущение, будто что-то не так с нашей мерой возраста и времени, будто какая-то иная сущность, бесконечно более мудрая, чем люди, смотрит на вас через эти глаза? Задумывались, почему это так?

Принято считать, что все, что ребенок знает, он получает в процессе воспитания. Это не так (пишет блогер Максим Павлов)

Рождение человека в мир — это загадочный и парадоксальный процесс. Его особенность заключается в том, что новорожденный приходит не из более низкого, а из более высокого и тонкого мира, чем наш. Не из мира животных, а из мира быстрых энергий. С момента зачатия до момента взрослости ребенок движется вспять, то есть не ПРИОБРЕТАЕТ, а наоборот, ТЕРЯЕТ ту информацию, которой обладал раньше.

Для ребенка, например, не проблема воспринимать мир энергетически, «видеть» эльфов или гномов, то есть тонкие энергетические взаимодействия в живом мире; чувствовать душу в каждом живом существе. Это для него очевидные, то есть «видимые очами», вещи.

А затем он продолжает жить дальше, подвергается воспитанию, взрослеет, но не совершенствуется, как принято считать, а затвердевает в мире человеческих тел.

Только что родившийся младенец энергетически «прочитывает» мир.

Каждую секунду он получает моментальное и полное впечатление от энергий, которые воздействуют на него. Он ощущает свет и тьму, холод и тепло как чистые энергии, у него еще нет понятий для них. Он их просто воспринимает в виде, еще не замутненном словами. Он видит по-другому. Он слышит по-другому. Его интерпретирующая система еще не стала человеческой. В шаманской терминологии, его точка сборки подвижна.

Он получает моментальный энергетический слепок любого существа, которое к нему приближается, любого влияния, которое на него воздействует.

Когда вы подходите к нему, его тело знает о вашем состоянии все. Он видит это не глазами. И он тянется к вам или прячется от вас, иногда удивляя и вас, и самих родителей — вы же ничего плохого не хотели делать, почему же он испугался и заплакал? А просто в вашем теле циркулировала в этот момент неприятная для него энергия. Он еще не различает черт лица и облика, как мы это делаем, он просто «увидел» вас как холод или как серый сумрак, как что-то несовместимое с ним в данный момент, и он не хочет, чтобы вы его касались! Или же наоборот, увидел вас как тепло и сияние, и тянется к вам.

А в человеческом отношении младенец ничего не умеет. Он не умеет говорить и действовать в физическом мире. Он не умеет ходить, не умеет оперировать даже самыми простыми понятиями. Он не может сам существовать. Он даже еще не знает, где верх, а где низ, поскольку в материнской утробе почти не было тяжести.

Его всему приходится учить.

И мы учим его.

Чему?

Мы учим его видеть мир не целостно, а по-человечески. Мы учим его существовать в мире людей и «физических явлений» и взаимодействовать с ним.


Рождаясь, человеческое существо теряет очень много, а то, что приобретает — это лишь обещанье, которое чаще всего не исполняется.

Он возникает практически из нуля, из двух клеток, из генной комбинации, крохотной почки на ветви энергетического фрактала, и начинает развертываться по, опять же, фрактальным законам (других просто нет).

Эта ситуация аналогична росту кристалла в питательной среде, только намного сложнее.

Поначалу, как я сказал, он взвешен в матке, и почти не испытывает гравитации. Природа щадит его и оберегает от слишком жестких влияний.

Но в момент рождения — подлинный ад, продолжающийся у человека иногда часами — на него обрушивается гравитация, сухая среда — «воздух» которым надо как-то «дышать», жесткое высокочастотное излучение, которое мы называем «светом»; низкочастотное излучение, которое мы называем «звуком». Все эти излучения и силы действуют жестко, даже жестоко, в полную силу физического мира, не смягчаемые больше стенками матки.

Это подлинная катастрофа для вошедшего в утробу существа!

Оставленный один в этих условиях, он бы разрушился в течение очень короткого времени!

И вот мать и близкие люди начинают охранять и учить это только что появившееся существо. Прежде всего, ему возвращают тепло материнского тела. Мать прижимает его к себе. Ему дают скудный «заменитель» утробы — одеяльце. Ему помогают начать иметь дело с физическими законами и условиями: гравитация, температуры, которые выше или ниже температуры его собственного тела.

Постепенно его учат взаимодействовать собственно с миром людей. В нормальном гармоничном обществе воспитателями становятся семья, род, племя. В ненормальном ими может стать все, что угодно.

Рост и воспитание — это болезненный процесс обучения существа из высшего мира существовать в мире грубых энергий.

Это так же неудобно и опасно, как если бы человека заставили жить всю жизнь в скафандре на Луне. Постоянный риск повредить скафандр, неудобство и стесненность всех движений.

Ничего нельзя ясно видеть, никуда нельзя моментально попасть.

Этот скафандр нельзя снять, его можно только уничтожить вместе с жизнью, заключенной в нем.

«Заключенной» — подходящее слово. Детские и подростковые кризисы — это бунт остатков потусторонней памяти против насильственно данноого скафандра. Не хочу! Это не мое! Он мне не нужен! И вы, люди уродливые, мне не нужны! И собственная физиономия прыщавая — ужас какой-то, это не я! — мне не нужна!

И начинаются непрерывные попытки посмотреть, где находятся границы дозволенного для этого тела. Попробовать все экстремальное, влоть до попыток самоубийства.

Но постепенно, если человек прошел живым через эти кризисы, он обучается не чувствовать больше скафандра тела, и начинает беспрекословно верить, что скафандр — это и есть его истинная природа и единственное тело.

Он забывает, откуда он пришел и к какому миру принадлежит.

И в конце концов мы получаем ВЗРОСЛОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Возвращение в изначальное состояние тонкого мира возможно. Но для этого необходимо пройти через пытку человеческим телом, обогатиться сознанием, научиться осознавать, что человек не есть это тело, а затем проделать огромную, нечеловеческую (а вместе с тем, единственную подлинно человеческую) работу по обучению выходу за пределы тела — в свой первоначальный дом.

Предполагается, что человек должен научиться действовать в обоих мирах, но это происходит очень редко.

Взгляд, который мы видим у младенцев, иногда возвращается — у просветленных людей.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.