Стратегии размещения контекстной рекламы
news /
Если вам понадобилось разместить контекстную рекламу, у вас может быть две основные стратегии поведения. Либо самому разобраться в этом вопросе и сделать это самостоятельно. Либо довериться профессионалу, который все сделает за вас. И у того и у другого варианта есть свои как плюсы, так и минусы. Поэтому придется хорошенько подумать, прежде чем сделать окончательный выбор. Не стоит забывать, что на кону стоит не только ваш рекламный бюджет, но, вполне возможно, и весь ваш бизнес. А значит, не стоит совершать скоропалительных и не продуманных действий.
Итак, в каких случаях следует прибегнуть к первому варианту и самому во всем разобраться. Разумеется, только в одном. Если у вас совсем нет средств, чтобы нанять профессионала. И вы можете себе позволить такую роскошь как потратить немалое время, чтобы освоить хотя бы азы этого дела. При этом не стоит забывать, что мало у кого сразу что-то получается. В основном все учатся на собственных ошибках. А они могут обойтись существенно дороже, чем найм профи. Заказать контекстную рекламу, в это связи выглядит куда более лучшим вариантом. Тем более, что будет с кого спросить за результат.
К тому же данный рынок является очень насыщенным всевозможными исполнителями. Всегда можно подобрать человека с хорошим опытом и кейсами именно в интересующей вас нише. Тогда хотя бы можно прогнозировать какой-то конкретный результат, а не тестировать вслепую разные непроверенные гипотезы. Важно найти еще и такого специалиста, который подскажет как и за счет чего можно повысить конверсию. Чтобы не только добиться много дешевых переходов, но еще и конвертировать их в реальные продажи. Что и является главной целью всего этого предприятия.
Таким образом, мы подходим к тому, что контекстная реклама состоит из многих элементов. И если хоть один из них выпадает никакого толку от всех остальных уже не будет, даже если они исполнены безупречно. А это уже диктует необходимость подходить к этому вопросу, обладая развитым системным мышлением. Иначе вы будете постоянно упускать какие-то элементы из виду, из-за чего результат будет существенно ниже ожидаемого. А это риск завести все дело в тупик, когда доходы не будут даже покрывать затраты.
Итак, в каких случаях следует прибегнуть к первому варианту и самому во всем разобраться. Разумеется, только в одном. Если у вас совсем нет средств, чтобы нанять профессионала. И вы можете себе позволить такую роскошь как потратить немалое время, чтобы освоить хотя бы азы этого дела. При этом не стоит забывать, что мало у кого сразу что-то получается. В основном все учатся на собственных ошибках. А они могут обойтись существенно дороже, чем найм профи. Заказать контекстную рекламу, в это связи выглядит куда более лучшим вариантом. Тем более, что будет с кого спросить за результат.

Таким образом, мы подходим к тому, что контекстная реклама состоит из многих элементов. И если хоть один из них выпадает никакого толку от всех остальных уже не будет, даже если они исполнены безупречно. А это уже диктует необходимость подходить к этому вопросу, обладая развитым системным мышлением. Иначе вы будете постоянно упускать какие-то элементы из виду, из-за чего результат будет существенно ниже ожидаемого. А это риск завести все дело в тупик, когда доходы не будут даже покрывать затраты.
0 комментариев