Закон соизмеримости в астрологии

Блог Bezimynko /
Необратимые трагедии, и так называемые, кармические болезни, при наряженных аспектах Лунных Узлов к планетам, иногда возникают оттого, что на работе или семье люди, по неудачному опыту прошлой жизни, вновь упорно пытаются кого-то изменить, переделать, перевоспитать, вопреки желаниям коллектива и близких. В итоге поведение такого человека, несоизмеримое с обстоятельствами, не совпадает с ожиданиями окружающих, что провоцирует враждебное противостояние с людьми.

Земная жизнь движется между полюсами противоположностей, подобно взмахам маятника. Все, что рождается, потом умирает, что расцветает, затем увядает.
Но существует нечто более ценное, чем противоположности, что поддерживает равновесие между ними, объединяя их.
Равновесие противоположных сил, Гермес называл это справедливостью.

«От несоизмеримости происходят разрушения, ложь и предательство. Духовная жизнь определяется соизмеримостью. Человек, не отличающий мелочное, от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. Соизмеримость недостатков с достоинством принадлежит восходящему сознанию» (Агни Йога).

Путь к Единому, лежит через примирение противоположностей.
Подчинить в себе всё — значит объединить в себе полярности: духовное и материальное, свободу и необходимость, рассудок и страсть, смех и слезы.
В диалектике и астрологии, духовный рост совершается через проработку противоположностей – мужского и женского начала, аспектных оппозиций между планетами гороскопа.
Важно сбалансированные силы, напряженных и гармоничных аспектов между «добрыми и злыми» планетами и «несовместимыми» стихиями Зодиака.
Чтобы объединить в себе нечто противоречивое надо уравновесить это друг с другом.

Иначе одна сила перевесит другую, и духовный синтез будет невозможен.
Таким образом, человек не должен, ставить превыше всего излишнюю порядочность, чистоплотность, иначе появиться брезгливость, слишком трезвый, сухой рассудок, преобладающий над чувствами.
В равновесие должен прийти весь человек, а не только отдельный напряженный показатель его гороскопа, ибо хорошие аспекты от хороших планет, тоже несут немало саморазрушений, духовной инфантильности, изнеженности при определенных обстоятельствах.

Следующий герметический тезис «что наверху, то и внизу», лежащий в основе астрологии, в древности привел к суеверию, что земные события — это отражение деяний небесных богов.
Астрология базируется на том же постулате, где фигурируют планеты божеств, своего пантеона.
Марс – бог огня и войны, Венера – богиня любви и красоты и т. д.
Всё, что заложено в гороскопе, непременно отразиться на земной судьбе человека, согласно герметическому принципу «что (возникает) наверху, то (исполниться) внизу». Поэтому астрология и предвещает войны и социальные потрясения.

Все события мира, запечатлены в Акаше, то есть, порожденные когда-то причины по прошлым астрологическим предпосылкам, кармически запрограммированы для исполнения, но спят десятки лет, в ожидании благоприятных астрологических условий. Астрологи называют их «спусковыми крючками».
Например, Французская колониальная империя в свое время имела огромные колонии в Африке и Азии. И очень возможно, что души бывших рабов, сегодня находятся в телах террористов ИГЛ и беженцев, мстящих Европе. О чем-то подобном писала Рерих, в отношении египтян.
С другой стороны – «что внизу, то и наверху», означает то, что происходит на Земле, отражается и на высших астральных мирах, которые аккумулируют в себе энергии человеческих добродетелей и пороков в мыслеформах, что бумерангом отражается на людях.
Таким образом, астрология неба и земли — это единый микро и макрокосмос.

«Основная тайна Гермеса состояла в приближении Астрального мира к земле.
В древних книгах Гермес оканчивал трактат словами:
Благословенны избравшие путь Озарения.
Все философии и религии мира исходили из Единого Источника, и те же Великие Умы, принявшие Дозор Мира, появлялись на поворотных пунктах истории планеты.
Прекрасно, когда наши сотрудники знакомятся с Основами Буддизма, Упанишадами, Бхагават Гитой, Учениями Конфуция, Лао-Дцы, Зороастра, Гермеса, Христа и т. д» (А. Й. Надземное, §304) «Изумрудная скрижаль» один из самых авторитетных магических текстов Гермеса Трисмегиста.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.