Типология мотоциклистов
news /
Гоняя в детстве на велике каждый мальчишка мечтает, чтобы его двухколесный друг однажды превратился в самый настоящий мотоцикл. Это совсем другие ощущения от езды! Нельзя забывать и про сугубо психологический аспект: друзья будут смотреть с завистью, а девчонки с восхищением. Все равно что играть в машинки, а потом пересесть в реальный автомобиль и рассекать по шоссе. Иными словами, человека еще с детства приучают к тому, что станет его главными потребительскими целями во взрослой жизни. И это прекрасно работает. Детские мечты – один из самых сильных мотиваторов и не угасают никогда, пока их не воплотишь в реальность.
И вот, когда мечта уже готова реализоваться, перед человеком встает ряд вопросов, без решение которых никак не обойтись. Если на велосипеде можно свободно передвигаться без каких-либо документов, то с мотоциклом такой номер не пройдет. Нужно не только знать правила дорожного движения, но и на практике доказать безупречное владение этими знаниями. Но помимо теории, есть еще и практика. То есть нужно уметь хорошо управлять самим мотоциклом. Купить права на мотоцикл тоже вариант, но без знаний и практики они будут бесполезны.
То, что происходит дальше предполагает два основных сценария. Человек либо сохраняет романтическое восприятие мотоцикла (эти люди нам известны под именем байкеры). Либо теперь его интересуют сугубо утилитарные и прагматические свойства этих средств передвижения. Первые используют мотоциклы для души, создали целую субкультуру и тратят уйму средств и времени, чтобы отдаться своей мечте. У вторых все подчинено сухой рациональности. Это все равно что одной и той же кисточкой либо рисовать картины, либо красить стены. Между двумя этими реальностями находится огромная пропасть. Это два разных мира.
Есть еще третий вариант, когда мотоцикл связан со спортом. Тут ключевым фактором являются его скоростные качества. А также мастерство управления, которое позволяет выжать из него максимум возможного. У спортивных мотоциклов великое множество моделей, поэтому нужно еще и хорошо разбираться в его техническом устройстве. Так как здесь важна каждая деталь в прямом смысле этого слова. И если не уделить им должного внимания, то спортивная карьера может явно не заладиться, а то и вовсе расстроиться.
И вот, когда мечта уже готова реализоваться, перед человеком встает ряд вопросов, без решение которых никак не обойтись. Если на велосипеде можно свободно передвигаться без каких-либо документов, то с мотоциклом такой номер не пройдет. Нужно не только знать правила дорожного движения, но и на практике доказать безупречное владение этими знаниями. Но помимо теории, есть еще и практика. То есть нужно уметь хорошо управлять самим мотоциклом. Купить права на мотоцикл тоже вариант, но без знаний и практики они будут бесполезны.
То, что происходит дальше предполагает два основных сценария. Человек либо сохраняет романтическое восприятие мотоцикла (эти люди нам известны под именем байкеры). Либо теперь его интересуют сугубо утилитарные и прагматические свойства этих средств передвижения. Первые используют мотоциклы для души, создали целую субкультуру и тратят уйму средств и времени, чтобы отдаться своей мечте. У вторых все подчинено сухой рациональности. Это все равно что одной и той же кисточкой либо рисовать картины, либо красить стены. Между двумя этими реальностями находится огромная пропасть. Это два разных мира.
Есть еще третий вариант, когда мотоцикл связан со спортом. Тут ключевым фактором являются его скоростные качества. А также мастерство управления, которое позволяет выжать из него максимум возможного. У спортивных мотоциклов великое множество моделей, поэтому нужно еще и хорошо разбираться в его техническом устройстве. Так как здесь важна каждая деталь в прямом смысле этого слова. И если не уделить им должного внимания, то спортивная карьера может явно не заладиться, а то и вовсе расстроиться.
0 комментариев