Великие художники даже после смерти продолжают писать картины
Как считают парапсихологи, выдающиеся художники продолжают творить даже пребывая на том свете. Свои произведения духи знаменитых художников передают людям, время от времени вступая с ними в контакт. А есть и те, кто утверждает, что получает сюжеты своих творений от представителей инопланетного разума…
Так, англичанин Мэтью Маннинг, по его словам, поддерживал потустороннюю связь с Леонардо да Винчи, Альбрехтом Дюрером, Пабло Пикассо и другими великими художниками. В трансе этот человек рисовал картины, которые, по заключениям специалистов, ничем не отличались от полотен, написанных этими корифеями.
Бразильский психолог Луис Гаспаретто, находясь в состоянии транса, прямо перед телекамерой написал 21 картину. Это оказались «новые произведения» таких мастеров искусства, как Ренуар, Сезанн и Пикассо. «Художник» рисовал не только очень быстро, но еще и двумя руками одновременно на двух разных полотнах. До этого Гаспаретто никогда не приходилось делать ничего подобного. Впоследствии он создал еще несколько картин, рисуя их дома в темноте. Он говорил, что может рисовать без света, так как его рукой водит сила свыше.
Дух неизвестного художника поселился у Марии Перейра, жительницы испанской деревушки Белмец. В ее доме внезапно начали появляться странные призраки — лица каких-то людей… Журналистам несколько раз удавалось их сфотографировать, а эксперты по живописи пришли к выводу, что это портреты в стиле экспрессионизма. Но кто автор?
Под полом в доме Марии Перейра обнаружили полусгнившие человеческие кости. Выяснилось, что на месте этой деревни когда-то находилось кладбище. Может, там и был похоронен таинственный художник? Кстати, как только кости извлекли на свет божий, «портреты» появляться перестали.
Один из самых известных отечественных художников- контактеров — Андрэ Сиберт из Йошкар-Олы, карикатурист, работы которого знают во всем мире.
Июльским вечером 1994 года Андрэ находился дома один. Вдруг его охватило чувство непонятного ужаса. В ушах раздался странный звук, напоминающий рев автомобильных двигателей, и вслед за этим тело охватила сильная слабость. Андрэ пришлось держаться за стены, чтобы добраться до дивана.
Он услышал чьи-то громкие голоса, говорившие на неизвестном языке. Почему-то звук их вызывал во всем теле резкую невыносимую боль… Комнату озарило ярким бело-желтым светом, постепенно сгущавшимся в шарообразную форму. Андрэ стало затягивать в центр шара.
Через него словно пропускали разряды молнии, конвульсиями сотрясавшие тело. Одновременно перед Сибертом на желтом фоне с огромной скоростью проносились ярко-красные знаки, символы и рисунки. Каким-то образом художнику удавалось понимать их смысл.
Сдвинуться с места он не мог, непонятной силой его будто придавило к полу. Внезапно раздался какой-то сильный хлопок — и голоса заговорили по-русски. Впрочем, звучали они очень монотонно, каждое слово произносилось дважды, а то и трижды. Физическое состояние Андрэ при этом по-прежнему было ужасным… Он потерял счет времени…
Но вот все кончилось. Андрэ открыл глаза и увидел, что туман рассеялся, а в комнате спиной к нему стоит коротко стриженая светловолосая женщина в плотном, облегающем тело черном комбинезоне, разрисованном многочисленными эмблемами и иероглифами. Рост незнакомки достигал трех метров.
Он услышал прямо в мозгу обращенные к нему отрывочные слова, из которых понял, что его гостья прилетела на Землю с Сириуса и что он, Сиберт, специально избран для контакта. Потом она опять заговорила на незнакомом языке, на его глазах поплыла по воздуху к стене и растворилась в ней. На этом первый контакт Андрэ Сиберта с инопланетным разумом завершился.
С того дня пришельцы еще неоднократно навещали его. Он побывал у них в гостях на чужой планете, и однажды ему даже доверили управление космическим кораблем… Новые «друзья» Сиберта поведали ему много невероятной информации о жизни на Земле, включая разгадку тайны египетских пирамид…
Во время контактов, впадая в измененное состояние сознания, художник передает эту информацию через рисунки. В частности он изображает жителей Сириуса, их летательные аппараты… Иногда Сиберт произносит слова на чужом языке… Правда, все происходящее с ним он воспринимает не слишком серьезно…
Да, к подобного рода явлениям можно относиться по-разному. Но есть документальные свидетельства — фантастические картины, изображающие реальность, явно не принадлежащую к нашему миру… Неужели это всего лишь плод воображения авторов? Или нам следует поверить в то, что некоторые из нас способны проникать в параллельные измерения?
Так, англичанин Мэтью Маннинг, по его словам, поддерживал потустороннюю связь с Леонардо да Винчи, Альбрехтом Дюрером, Пабло Пикассо и другими великими художниками. В трансе этот человек рисовал картины, которые, по заключениям специалистов, ничем не отличались от полотен, написанных этими корифеями.
Бразильский психолог Луис Гаспаретто, находясь в состоянии транса, прямо перед телекамерой написал 21 картину. Это оказались «новые произведения» таких мастеров искусства, как Ренуар, Сезанн и Пикассо. «Художник» рисовал не только очень быстро, но еще и двумя руками одновременно на двух разных полотнах. До этого Гаспаретто никогда не приходилось делать ничего подобного. Впоследствии он создал еще несколько картин, рисуя их дома в темноте. Он говорил, что может рисовать без света, так как его рукой водит сила свыше.
Дух неизвестного художника поселился у Марии Перейра, жительницы испанской деревушки Белмец. В ее доме внезапно начали появляться странные призраки — лица каких-то людей… Журналистам несколько раз удавалось их сфотографировать, а эксперты по живописи пришли к выводу, что это портреты в стиле экспрессионизма. Но кто автор?
Под полом в доме Марии Перейра обнаружили полусгнившие человеческие кости. Выяснилось, что на месте этой деревни когда-то находилось кладбище. Может, там и был похоронен таинственный художник? Кстати, как только кости извлекли на свет божий, «портреты» появляться перестали.
Один из самых известных отечественных художников- контактеров — Андрэ Сиберт из Йошкар-Олы, карикатурист, работы которого знают во всем мире.
Июльским вечером 1994 года Андрэ находился дома один. Вдруг его охватило чувство непонятного ужаса. В ушах раздался странный звук, напоминающий рев автомобильных двигателей, и вслед за этим тело охватила сильная слабость. Андрэ пришлось держаться за стены, чтобы добраться до дивана.
Он услышал чьи-то громкие голоса, говорившие на неизвестном языке. Почему-то звук их вызывал во всем теле резкую невыносимую боль… Комнату озарило ярким бело-желтым светом, постепенно сгущавшимся в шарообразную форму. Андрэ стало затягивать в центр шара.
Через него словно пропускали разряды молнии, конвульсиями сотрясавшие тело. Одновременно перед Сибертом на желтом фоне с огромной скоростью проносились ярко-красные знаки, символы и рисунки. Каким-то образом художнику удавалось понимать их смысл.
Сдвинуться с места он не мог, непонятной силой его будто придавило к полу. Внезапно раздался какой-то сильный хлопок — и голоса заговорили по-русски. Впрочем, звучали они очень монотонно, каждое слово произносилось дважды, а то и трижды. Физическое состояние Андрэ при этом по-прежнему было ужасным… Он потерял счет времени…
Но вот все кончилось. Андрэ открыл глаза и увидел, что туман рассеялся, а в комнате спиной к нему стоит коротко стриженая светловолосая женщина в плотном, облегающем тело черном комбинезоне, разрисованном многочисленными эмблемами и иероглифами. Рост незнакомки достигал трех метров.
Он услышал прямо в мозгу обращенные к нему отрывочные слова, из которых понял, что его гостья прилетела на Землю с Сириуса и что он, Сиберт, специально избран для контакта. Потом она опять заговорила на незнакомом языке, на его глазах поплыла по воздуху к стене и растворилась в ней. На этом первый контакт Андрэ Сиберта с инопланетным разумом завершился.
С того дня пришельцы еще неоднократно навещали его. Он побывал у них в гостях на чужой планете, и однажды ему даже доверили управление космическим кораблем… Новые «друзья» Сиберта поведали ему много невероятной информации о жизни на Земле, включая разгадку тайны египетских пирамид…
Во время контактов, впадая в измененное состояние сознания, художник передает эту информацию через рисунки. В частности он изображает жителей Сириуса, их летательные аппараты… Иногда Сиберт произносит слова на чужом языке… Правда, все происходящее с ним он воспринимает не слишком серьезно…
Да, к подобного рода явлениям можно относиться по-разному. Но есть документальные свидетельства — фантастические картины, изображающие реальность, явно не принадлежащую к нашему миру… Неужели это всего лишь плод воображения авторов? Или нам следует поверить в то, что некоторые из нас способны проникать в параллельные измерения?
0 комментариев